+7 (3852) 669 669, 66 99 66
г. Барнаул, ул. Молодежная, 3-Б eurostyl-barnaul@mail.ru
Режим работы:
ПН-ПТ с 9:00 до 17:00
СБ с 9:00 до 16:00
ВС - выходной

Порядок предоставления медицинских услуг в Обществе с ограниченной ответственности «Клиника микрохирургии глаза «Евростиль»

Информационные услуги – это услуги, ориентированные на удовлетворение информационных потребностей пользователей путем предоставления информации. Получить информацию можно у администраторов клиники лично или по телефону. Номера телефонов администраторов: (3852) 669-669, 66-99-66. Администратор поможет Вам записаться на прием, ответит на вопросы организации и режима работы клиники. Телефонные консультации с администраторами по заболеваниям не проводятся.

Порядок предоставления медицинских услуг

в клинике микрохирургии глаза

«ЕВРОСТИЛЬ»

  1. Общие правила

Режим работы клиники с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00, в субботу с 09.00 до 16.00, воскресенье - выходной (без перерыва на обед). В праздничные дни режим работы может быть изменен. Клиника осуществляет доврачебную медицинскую помощь по: анестезиологии и реаниматологии, операционному делу, сестринскому делу, физиотерапии. При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: анестезиологии и реаниматологии, офтальмологии, экспертизе временной нетрудоспособности.

Диагностические обследования и консультации врача-офтальмолога проводятся по предварительной записи. Записываться на приём необходимо заранее на конкретный день и время. Возраст пациентов на консультацию не ограничен.

При первом посещении клиники необходимо подписать уведомление и заключить договор оказания платных медицинских услуг. Для этого нужно самостоятельно (или с помощью представителя) заполнить предложенную форму. Второй экземпляр договора остаётся у ПАЦИЕНТА (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ). Администратором оформляется амбулаторная карта, с указанием персональных данных ПАЦИЕНТА включая адрес и контактный телефон. На каждую услугу в клинике будет составлено отдельное информированное согласие ПАЦИЕНТА (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ).

Всем гражданам при посещении клиники на обувь необходимо одевать бахилы. Личные вещи необходимо закрыть кабинке. За оставленные ценности администрация ответственности не несет. Консультация врача-офтальмолога в течении года после последнего посещения считается повторной.

  1. Информационные услуги

Информационные услуги – это услуги, ориентированные на удовлетворение информационных потребностей пользователей путем предоставления информации. Получить информацию можно у администраторов клиники лично или по телефону. Номера телефонов администраторов: (3852) 669-669, 66-99-66.  Администратор поможет Вам записаться на прием, ответит на вопросы организации и режима работы клиники. Телефонные консультации с администраторами по заболеваниям не проводятся.

 

 

  1. Консультативно-диагностическое обследование

Консультации врача-офтальмолога проводятся по предварительной записи, записаться необходимо заранее (возможно по телефону). Пациент, приходя на прием, обращается к администратору клиники, называет фамилию пациента (ПОТРЕБИТЕЛЯ). На консультацию необходимо явиться, не управляя транспортным средством, заранее снять контактные линзы или иметь с собой контейнер для линз (если пациент их носит), ресницы не накрашены. С собой можно взять солнцезащитные очки. Подписав информированное согласие и оплатив услугу, пациент обувает бахилы, при необходимости снимает верхнюю одежду. Пациент ожидает приглашения на диагностическое обследование в холле клиники. Сопровождающие тоже могут ожидать пациента в холле, предварительно одев бахилы. Консультация врача-офтальмолога с диагностическим обследованием занимает около одного часа. По окончании осмотра обязательно выдается выписка из амбулаторной карты с рекомендациями врача-офтальмолога. Повторная консультация врача-офтальмолога проходит такому  же сценарию.

  1. Консервативное лечение

Консервативное лечение назначает врач-офтальмолог после консультативно-диагностического обследования. Согласование видов и объемов лечения, используемых медицинских изделий и лекарственных препаратов, а так же целей и прогнозов лечения осуществляется на приеме у врача. Стоимость лечения Вам объявит администратор клиники при выдаче выписки. Назначение действительно в течении 6 месяцев, срок оказания медицинских услуг определяется индивидуально при заключении информированного согласия.

Консервативное лечение пациентов осуществляется согласно расписанию (отражено в выписке) с пн-пт с 10.00 до 15.30, в субботу с 09.00 до 14.30, воскресенье - выходной. Режим лечения в праздничные дни определяется индивидуально. Перед началом лечения пациенту (потребителю) или сопровождающему (заказчику) необходимо подписать информированное согласие на данный курс лечения и полностью его оплатить. Дальнейшие посещения осуществляются пациентом самостоятельно, согласно расписанию. В процессе лечения пациент обязан выполнять все рекомендации лечащего врача. По окончании курса лечения выдается выписка, отражающая состояние пациента после получения медицинских услуг.

Если пациент по личным обстоятельствам не может завершить курс консервативного лечения, то с письменного заявления остаток денежных средств может быть переоформлен для последующего лечения или возвращен (за вычетом реально понесенных исполнителем затрат на оказание услуг).

  1. Забор анализов и выдача результата

В клинике производиться забор крови и мочи для клинико-диагностического исследования (согласно правил), а так же материала для анализа на демодекоз. Заборы производятся в процедурном кабинете с пн-пт с 09.00 до 10.00. Для получения данной услуги в назначенное время необходимо подойти к администратору клиники назвать фамилию пациента, оплатить услугу. Результаты будут готовы, как правило, на следующий рабочий день после 12.00. Пациент может забрать готовые результаты лично у администратора.

  1. Операционные и после операционные осмотры

Предоперационные и послеоперационные осмотры проводятся без дополнительной оплаты в назначенные дни и время. Даты и время указаны на памятках и приглашениях, выдаваемых пациенту. Даты строго фиксированы и изменению не подлежат. Если пациент не может прибыть в указанный день и время, то осмотры проводятся по записи с оплатой повторной консультации. Количество и частота осмотров может меняться от состояния глаз и по согласованию врача и пациента (изменения должны быть отражены в карточке).

  1. Проведение операций

Операции в клинике микрохирургии глаза «ЕВРОСТИЛЬ» проходят в плановом порядке.

Возможность проведения операции определяется на диагностическом обследовании. Перед операцией возможны дополнительные обследования и процедуры. Пациента прошедшего офтальмологическое обследование (давности не более 1 месяц) приглашают на предоперационный осмотр оперирующего хирурга (как правило, это понедельник). На этот осмотр пациент приходит с результатами клинико-диагностического исследования и справками от узких специалистов о возможности проведения оперативного вмешательства (согласно правил). Крайне важно до осмотра ознакомиться с выданными памятками по операции и на приеме задать интересующие вопросы врачу. В случае согласия пациента с предложенным планом операционного вмешательства, операционным прогнозом и запланированными контрольными осмотрами и отразив всё в информированном согласии, пациенту назначается дата и время операции. В назначенный день и время пациент прибывает в клинику, оплачивает услуги и проходит в предоперационное помещение, где под наблюдением медицинского персонала проводиться подготовка к операции. В ближайшем послеоперационном периоде пациент находится под наблюдение медперсонала клиники.

Дальнейшие контрольные осмотры проводятся согласно составленного плана. По окончании первого этапа послеоперационного наблюдения пациент получает выписку о проведенной операции и дальнейшие рекомендации. При необходимости может быть проведена экспертиза временной нетрудоспособности и выдан лист подтверждающий нетрудоспособность.

  1. Лазеркоагуляция сетчатки

Лазеркоагуляция сетчатки  проводится по предварительной записи, записаться необходимо заранее (возможно по телефону) сообщив администратору на какую услугу Вы записываетесь. Пациент, приходя на прием, обращается к администратору клиники, называет фамилию пациента (ПОТРЕБИТЕЛЯ). На лазеркоагуляцию сетчатки необходимо явиться, не управляя транспортным средством, заранее снять контактные линзы или иметь с собой контейнер для линз (если пациент их носит), ресницы не накрашены. С собой можно взять солнцезащитные очки. Подписав информированное согласие и оплатив услугу, пациент обувает бахилы, при необходимости снимает верхнюю одежду. Глазными каплями пациенту расширяют зрачок, и врач-офтальмолог проводит лазерное воздействие на сетчатку глаза. По окончании процедуры выдается выписка о проведенном вмешательстве отражающая состояние пациента после получения медицинских услуг.

  1. Прием по бланкам бесплатного приёма

В случаях, когда услуга не может быть оказана в полном объеме, требуются дополнительные исследования или результаты анализов, пациенту выдается бланк бесплатного приема. Данный бланк предусматривает бесплатный прием у врача в течение одного месяца со дня выдачи. Для получения данной услуги необходимо согласовать время работы врача (можно по телефону) и подойти в клинику с данным бланком. Бланк не предусматривает консультацию другого пациента. При потере бланк не восстанавливается. В случаях если пациент, записывается на прием к врачу и предъявляет бланк бесплатного приема – бланк аннулируется и пациент оплачивает услугу в полном объеме.

  1. Отдельные виды обследования

В случаях, когда необходимо провести дополнительное обследование или обследование по направлению врача другого медицинского учреждения проводятся отдельные виды аппаратного обследования. Процедура не предусматривает консультации врача-офтальмолога и проходит без предварительной записи в рабочее время клиники. Заключение договора (если он не был заключен ранее) обязательно. Результат обследования выдается на руки пациенту.

  1. Условия получения копий медицинских документов

Медицинская карточка амбулаторного больного является собственностью клиники, выписка формируется в одном экземпляре и храниться у пациента. Для получения копии выписки или копии амбулаторной карты пациент письменно составляет заявление, в котором излагает свою просьбу. Срок рассмотрения заявления до 10 дней. Копию документов необходимо получать лично с документом, удостоверяющим личность пациента, или представителю пациента с нотариально заверенной доверенностью.

  1. Перечень документов для получения справки в налоговую инспекцию

по форме № 289/БГ-3-04/256

Для получения данного документа в клинику предъявляют копию ИНН налогоплательщика, на которого оформляется справка и все чеки оплаты медицинских услуг. Если налогоплательщик не является ПОТРЕБИТЕЛЕМ, передается информация о пациенте. О готовности справки уточняйте по телефону у администраторов клиники.